В ходе акции посетителям было предложено приобрести журналы ТОРВЕАUTY с автографами участников группы, сфотографироваться, а также задать вопросы о творчестве.
ЗАО «Консалт-Центр» обеспечил таргетированную поддержку данной акции в социальных сетях. Технология таргетирования в социальных сетях позволила заранее проинформировать о предстоящем мероприятии более 83 000 человек. Большое значение в выборке пользователей соц.сетей играют их увлечения, принадлежность к тем или иным группам. Акция была направлена исключительно на целевую аудиторию, рассчитанную по социально-демографическим и географическим признакам.
Информация о мероприятии вызвала большой интерес среди поклонниц и поклонников группы. В гипермаркет «АШАН» на встречу с группой пришло свыше 700 человек. Продажи журнала TOPBEAUTY в данной торговой точке превысили в 22,5 раза среднюю однодневную норму.
Пресс-служба «Пресс-Логистик»
Новые технологии укрепления бренда и увеличения продаж журнала TOPBEAUTY
Компанией «Пресс-Логистик» совместно с журналом TOPBEAUTY (ИД «ПринтТайм») и ЗАО «Консалт-Центр» была организована автограф-сессия группы 5sta family в гипермаркете «АШАН» в Алтуфьево, которая состоялась 8 июля.