Будущее киосков прессы в Москве

18 июля с.г. в АРПП состоялось рабочее совещание руководителей предприятий, распространяющих прессу в столице. На заседании состоялось обсуждение вопросов формирования концепции дизайна и конструкции новых объектов прессы в Москве, которые со временем должны прийти на смену действующим торговым точкам.

В нем приняли участие: Баринов Г.В., генеральный директор ЗАО «АРИА АиФ»; Бережной О.А., генеральный директор ГК «Кардос»; Комиссарова Н.Б., исполнительный директор АРПП; Лымарь О.В., ведущий специалист ЗАО «Наша пресса»; Морулев В.П., вице-президент НПДП, Невзоров С.А., начальник отдела развития ЗАО «Центропечать»; Разуваева И.Д., генеральный директор ЗАО «Краснопресненское агентство печати»; Савина Т.Ю., генеральный директор ЗАО «МК-Сервис». Вел заседание председатель Правления АРПП Оськин А.В.

В ходе совещания отмечалось, что отрасль призвана подготовить техническое задание на разработку торговых объектов с тем, чтобы они обеспечивали максимальную технологичность в работе, удобство для населения, современный дизайн, соответствующий архитектурному облику столицы, и минимальную стоимость конструкций.

И.Д. Разуваева отметила, что в Москомархитектуру ранее был внесен разработанный инициативной группой проект внешнего вида торговых объектов распространения прессы, который был отклонен худсоветом ведомства. Комитет не согласовал предложение. В этой связи АРПП необходимо сформировать новые предложения, которые могли бы удовлетворить требованиям Москомархитектуры и, одновременно, быть приемлемыми для предприятий, работающих на рынке.

О.А. Бережной указал на необходимость единой тактики со стороны отрасли по подготовке эскизных предложений и технических заданий в целях обеспечения максимальной экономичности новых объектов. Г.В. Баринов акцентировал внимание участников совещания на то, чтобы каждый из участников рабочей группы подготовил часть технического задания, в соответствии направлением бизнеса своей организации: лоткам, павильонам, киоскам и пр.

Т.Ю. Савина проинформировала, что в муниципальных органах Москвы существуют различные взгляды на внешний облик торговых объектов прессы, и было бы очень важно, чтобы в городе была обеспечена единая политика применительно к архитектурному облику и технологичности будущих торговых объектов прессы. А.В. Оськин отметил, что отрасль призвана оказать максимальное содействие городским властям в модернизации всей сети торговых объектов прессы в целях ее развития и поэтапной замены в течение 3-5 лет.

По итогам заседания было принято решение создать рабочую группу по разработке технических заданий по всем шести видам торговых объектов прессы: киоскам, павильонам, остановочным комплексам, «ручникам», лоткам и авто-киоскам. Утверждены ответственные за разработку технических заданий по каждому из упомянутых видов торговых объектов. После разработки технических заданий, они будут рассмотрены на отраслевом совещании, доработаны с учетом общественного мнения и затем переданы в департамент СМИ и рекламы Правительства Москвы и Москомархитектуру.

Кроме того, на совещании были рассмотрены вопросы оптимизации ценообразования на прессу на столичном рынке СМИ.

Пресс-служба АРПП