На такой шаг издательский дом отважился после того, как стало понятно, что пользователи, оформившие подписку на бумажный журнал, не собираются платить за цифровую версию. Кроме того, исследования показывают, что бесплатное дополнение к подписке резко снижает количество отказов и увеличивает количество вновь подписавшихся.
Ближайшие «соратники по цеху» уже активно предлагают бумажным подписчикам бесплатные цифровые версии журналов. Напомним, что несколько месяцев назад журнал Sports Illustrated начал предлагать бесплатные цифровые журналы, журнал People предложил бесплатную цифровую версию всем подписчикам , владеющим iPad . Тенденция последних месяцев говорит, что в ближайшем будущем мы увидим, как все больше издательских домов будут предлагать бесплатный доступ к цифровым журналам для подписчиков на бумажную версию.
Не смотря на общее недовольство издателей политикой Apple , ее всемогущий iPad еще долго будет доминирующим устройством для чтения цифровых журналов. А пока, предлагая бесплатную версию бумажного журнала, издатели могут избежать 30%-й комиссии и собрать персональную информацию о пользователе, ведь оформляя подписку на бумажный журнал необходимо заполнить небольшую анкету.
Шаг, на который отважился Time, выглядит весьма логичным, так как позволяет собрать лояльную аудиторию бумажных подписчиков и избежать комиссии Apple . Согласно условиям подписки на журнал, пользователь, заплативший $30, получит годовую подписку на бумажный журнал (а это не много не мало 56 выпусков), плюс — неограниченный доступ к цифровой версии издания с помощью наиболее распространенных планшетных компьютеров и мобильных телефонов.
Для тех пользователей, которые не хотят подписываться сразу на год и получать бумажную версию, предлагается подписка на месяц. В этом случае за $2,99 он получит доступ к цифровым журналам этого месяца, и доступ к контенту сайта Time.com . Этот вид подписки немного дороже и обойдется в $35,88 в год.
Для тех же, кто хочет получить лишь доступ к сайту, тоже разработано специальное предложение. Полный доступ к онлайн-ресурсу обойдется пользователю в $4,99 — ровно столько же, сколько стоит бумажный журнал на прилавке ближайшего магазина.
По мере того как доходы от продажи бумажных журналов продолжают сокращаться, а рынок рекламы продолжает «штормить», издатели ищут все новые и новые подходы привлечения пользователей и рекламодателей. Что бы поймать рекламодателя, издатели используют свой единственный козырь – читателя. С этой точки зрения доступность контента с помощью любого мобильного устройства в руке пользователя выглядит весьма привлекательно. Кроме того, с точки зрения покупателя привлекательной выглядит и подписка на цифровой журнал в течение месяца за $2,99, если учесть, что один номер бумажного журнала обойдется в $4,99.
Источник: PlanetaSMI.RU