Выступая на конференции Fortune Brainstorm Tech в Аспене, нынешний руководитель Skype, сменивший на этом посту осенью прошлого года Джоша Сильвермана (Josh Silverman), не исключил, что в скором времени разговоры с помощью этого популярного сервиса будут сопровождаться трансляцией рекламы.
Такое заявление свидетельствует о том, что в компании думают о монетизации услуг после того, как будет завершена сделка по слиянию с софт-гигантом Microsoft стоимостью $ 8,5 млрд. С точки зрения Бейтса, возглавлявшего прежде одно из сервисных подразделений Cisco, такой подход вполне оправдан: «Средняя продолжительность видеовызова сегодня составляет около 27 минут и имеет тенденцию к увеличению. При этом во время разговора вы не просто смотрите на собеседника, но и занимаетесь другими делами. Почему бы в это время вам не посмотреть рекламу?».
Первые опыты по размещению рекламы компания начала еще в марте. Бейтс не уточнил, будет ли транслируемая во время разговоров реклама отображаться в виде всплывающих окон, звучать в виде фона или примет какую-то иную форму – но веб-издание полагает, что Skype рассматривает все варианты.
Источник: iBusiness