Йосимура решил запустить ресурс с вознаграждениями, чтобы у пользователей, уставших от надоедливой рекламы, был стимул ее смотреть. По данным портала, у некоторых пользователей есть шанс выиграть компьютеры и телевизоры, в качестве стандартных призов студент предлагает подарочные сертификаты различных ритейлеров.
Как сообщает Philly, на сайте уже зарегистрированы 2 тысячи человек. Для того чтобы получить призы, им необходимо набрать определенное количество баллов. Для этого пользователи должны посмотреть рекламу, а затем ответить на несколько вопросов о содержании ролика. Таким образом в Loffles будут уверены, что зрители внимательно следили за рекламой.
По словам Йосимуры, идея запустить подобный ресурс пришла ему в голову во время ланча с друзьями. На реализацию проекта у студента ушел год.
Портал Loffles заработал в июне - за это время ресурс смог привлечь 500 тысяч долларов от известных брендов, например, Amazon и Starbucks.
Источник: mmr.net.ua