«Мы хотим знать обо всех недочетах, которые допускаем в своей работе. И рассчитываем на вашу помощь. Только в том случае, если у нас будет объективная обратная связь, Почта России сможет стать еще более современным предприятием, отвечающим самым высоким мировым стандартам качества услуг и сервиса. Мы готовы постепенно решить все проблемы. Потому что модернизация Почты невозможна без вашего участия», - считает Гендиректор ФГУП «Почта России» Александр Киселев.
Уважаемые клиенты и сотрудники! Пожалуйста, присылайте Ваши пожелания и замечания по работе Почты России. Ваше мнение очень важно для нас! Каждый из вас гарантированно получит ответ на свой вопрос или квалифицированную консультацию. Это можно сделать не только через интернет. Другие варианты - номер горячей линии: 8-8002005888 – (звонок бесплатный), или отправить письмо по адресу: 131000, Москва, Варшавское ш. д.37.
Кроме того, можно записаться на прием к топ-менеджерам предприятия, и даже к его гендиректору Александру Киселеву. Что для этого необходимо – можно узнать на официальном сайте компании.
Источник: Пресс-служба ФГУП Почта России
Пожаловаться на Почту теперь можно гендиректору предприятия Александру Киселеву, причем в режиме on-line. На официальном сайте www.russianpost.ru начинает работать новый интерактивный сервис Почты России - Общественная приемная.