Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2011 года

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первое полугодие 2011 года.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС, составил почти 122 млрд.руб., что на 28% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. Все без исключения сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям первого полугодия  2010 года.

Сегменты

млрд. руб.


Прирост, %

Телевидение

61.4-61.9

29

в т.ч. эфирное

60.6-61.1

29

кабельно-спутниковое

0.80

50

Радио

5.1-5.3

18

Печатные СМИ

19.4-19.6

11

в т.ч. газеты

4.1-4.2

9

журналы

9.3-9.5

14

рекламные издания

5.8-5.9

11

Наружная реклама

17.4-17.6

25

Интернет*

16.1-17.0

57

в т.ч. медийная реклама

5.0-5.5

48

контекстная реклама

11.1-11.5

62

Прочие

1.4

25

ИТОГО

121.2-122.2

28


Источник: Пресс-служба АКАР