Школьные акции «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» в сетях супермаркетов

«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» объявляет о начале школьных акций в сетях супер- и гипермаркетов.

Специалистами «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» совместно с крупнейшими Издательскими домами составлен ассортимент, максимально полно отвечающий требованиям школьной программы - азбуки, прописи, развивающие книги, пособия по подготовке к школе, альбомы, атласы, тетради, дневники, контурные карты. Представлен большой выбор книг для дошкольников, младших школьников и подростков. Для продвижения продукции используется дополнительная выкладка в сетках-гондолах.

В этом году в акции участвуют Издательские дома «АСТ», «Азбука-Аттикус», «Литера»,  «Олма Медиа Груп», «Питер», «Проф-пресс», «Робинс», «Росмэн», «Стрекоза», «Эгмонт» и «Эксмо».

Акция проводится во всех федеральных и региональных магазинах сетей МЕТРО cash&carry, «Реал», «Виктория», «Зельгрос», «Рамстор», «Крестовский», «Миндаль» и «12 месяцев» - 102 магазина в 34 городах России.  

«МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН» обеспечивает посетителям супер- и гипермаркетов возможность приобретать широкий ассортимент школьной продукции. Покупатели уже давно привыкли к тому, что в разгар летнего ажиотажа по подготовке к школе всю необходимую литературу и канцтовары можно найти в супермаркете рядом с домом, не тратя время на посещение других магазинов.

Школьная акция продлится до начала учебного года.

Пресс-служба «МЕДИА ДИСТРИБЬЮШЕН»