Подавляющее большинство распространителей г.Москвы, с началом летнего сезона, в целях стимулирования сбыта, стали корректировать розничные цены в сторону понижения, с учётом сезонного спада продаж.
В среднем по рынку цены в летний период снизились на 15-20%. При этом ряд операторов в порядке эксперимента пошли на более серьёзное снижение цен на отдельные категории изданий – скидки доходили до 30-40%.
Отдельные участники рынка стали реализовывать специальные промо-акции в целях дополнительного стимулирования розничных продаж.
Так, в сети магазинов “Спринт” на постоянной основе проходят следующие акции:
- Каждый вторник при покупке журналов на 200 руб. покупатель получает подарок
- Купив номер журнала «7дней» и вернув его при покупке следующего номера, покупатель получает скидку 4 руб.
Также реализуется программа дисконтных накопительных карт, при накоплении 300 руб. даётся постоянная скидка 10% на любой товар из ассортимента.
Кроме того, на ряд изданий устанавливаются льготные цены.
Сеть минимаркетов прессы “Хорошие Новости” также проводит ряд акций по стимулированию сбыта. В течении лета ряд журналов продавались со скидкой 30%. Начиная с августа месяца в сети будет проходить акция «Будь в теме!», когда поочерёдно на ряд изданий в различных тематических группах будут устанавливаться льготные цены с целью привлечения покупательского интереса к каждой тематической категории.
Киосковая сеть “Центропечать” во всех торговых точках дала 15% скидки практически на все издания.
Cеть “Maxpress”, работающая в зоне станций московского метрополитена установила рекордно низкие цены на печатную продукцию, в среднем на 10-20% ниже среднерыночных, что подтверждает рекламный слоган “У нас всегда дешевле”. Так, “Аиф” стоит 12 руб., “Hello” стоит 45 руб., “Караван историй” – 60 руб.,”Мир новостей” – 14 руб., “Отдохни”- 22 руб., “ТВ Парк” 27 руб., “ОК” – 50 руб.,”За рулём” – 70 руб.,”Бурда” – 90 руб.,”Glamour” – 65 руб.
Обращает на себя внимание, что сезонные акции по стимулированию сбыта прессы происходят преимущественно за счёт распространителей, которые подобными маркетинговыми действиями обеспечили хороший уровень продаж тиражей печатных СМИ и были положительно восприняты москвичами и гостями столицы.
По мнению экспертов рынка, если данный тренд будет поддержан издателями, то осенью этого года можно будет обеспечить привлекательные для потребителей цены на печатную продукцию.
Пресс-служба АРПП