По результатам III квартала 2011 года "Сноб" должен стать окупаемой структурой, сообщила Наталья Липкина Forbes.ru: "это касается и программных мероприятий".
"Подавляющее большинство доходов приносит реклама в журнале и на сайте", - отметила директор по маркетингу. - Одна из задач этого и следующего года — увеличение подписки и количества подписчиков, но я не думаю, что подписка будет приносить основной доход или доход, сопоставимый с рекламным. Мы должны сохранять высокое качество продукта, а высокое качество контента на сайте и уровень дискуссий на нем сложно сохранять, если у тебя несколько сотен тысяч подписчиков".
Бороться за увеличение количества подписчиков "Сноб" начал в марте 2011 года - стоимость участия в программе изменилась в сторону понижения. Катерина Макарова, директор программы мероприятий проекта «Сноб», рассказала в интервью Media-Day.ru, что к тому времени команда "Сноба" убедилась, что "что идея работает, что участники проекта ее ценят, а мы отлично справляемся с программой мероприятий. Это означало, что можно смело расширяться".
Напомним, что Наталья Липкина была назначена на пост директора по маркетингу летом 2011 года, когда эту должность освободила Линор Горалик.
Источник: Media-Day.ru