80% петербургского рынка рекламы формируют два издания

Суммарный рынок локальной рекламы в ежедневных газетах Москвы и Санкт-Петербурга в первом полугодии 2011 года вырос на 14,5%. В Москве этот рост составил 20,4%, а в Санкт-Петербурге – 4,0%.

Лидером рынка является Metro, доля которого на рынке локальной рекламы составляет 45%, в то время как у "Комсомольской правды" 19%.  Наибольший рост объемов продажи рекламы также показало Metro – 32%. На втором месте оказался "Московский комсомолец" (27%), в то время как "Комсомольская правда" только на третьем (25%).

Если рассматривать совокупно локальную и федеральную рекламу  Москвы и Санкт-Петербурга для получения более точной картины расстановки игроков в общенациональном масштабе, то общенациональный рынок рекламы в ежедневных газетах будут формировать 6 изданий: Metro (с долей 22%), "Коммерсантъ" (17%), "Комсомольская правда" (17%), "Ведомости" (14%), "РБК daily" (7%) и суммарно Moscow Times и St. Petersburg Times (6%).

Доля изданий на рынке рекламы Москвы и Петербурга, топ-10 среди ежедневных газет, 1 полугодие 2011, в % от совокупного рынка локальной и федеральной рекламы



Источник: TNS Media Intelligence. Расчет  на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

В Санкт-Петербурге рынок локальной рекламы в ежедневных газетах формируют два издания: Metro (доля 63%) и «Деловой Петербург» (17%), - и занимают 80% всего рынка.

Доля изданий на рынке локальной рекламы Санкт-Петербурга, топ-10 среди ежедневных газет,  1 полугодие 2011, в % от петербургского рынка

Источник: TNS Media Intelligence.

Расчет  на основании официальных прайс-листов без учета скидок и налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Источник: Lenizdat.ru