В эксперименте предложили принять участие сотрудникам почтовых отделений Новгородской и Ярославской областей. При этом предложения от работников поступили еще из 12 регионов.
Сотрудники всех уровней предлагают через Интернет, либо call-центр свои идеи, которые автоматически поступают в единую электронную базу –конвейер идей. За три месяца накопилось более 300 предложений. Треть этих идей – самые актуальные – приняты в работу. Их экономический эффект уже подтверждён: новые разработки приносят доход и стимулируют рост продаж.
Больше всего предложений поступило от операторов и почтальонов – именно они знают специфику повседневной работы почты. В основном идеи направлены на улучшение качества обслуживания, совершенствование программного обеспечения и модернизацию почтовых отделений. Также поступили предложения по расширению спектра услуг и проведению рекламных акций, обеспечению безопасности почтовых сотрудников и объектов.
Авторы идей получают материальное вознаграждение за реализованные предложения. Разрабатывается специальная система бонусов в зависимости от прогноза сэкономленных средств или прибыли.
Эксперимент показал, что почтовики хотят и могут предлагать конструктивные идеи. Поэтому с сентября в проекте будут участвовать сотрудники всех региональных филиалов, а также работники центрального аппарата.
Источник: Пресс-служба ФГУП Почта России