Газета «Ведомости» открыла интернет-магазин

17 августа стартовал интернет-проект Ведомости iMall. Это совместное детище деловой газеты и международного оператора электронной торговли Eqvilibria. Как обещают разработчики, специализированная электронная площадка «позволит вывести систему покупок в Интернете на новый уровень».

Ресурс Ведомости iMall доступен на сайте газеты «Ведомости» и рассчитан на сообщество ее постоянных читателей. «Впервые в России, — сообщает официальный источник, — подобный проект реализован под конкретную целевую группу, объединенную не только по принципу платежеспособности, но и по таким признакам, как потребительские предпочтения, сфера интересов и образ жизни. Разработчики провели исследование предпочтений читателей газеты и подобрали ассортимент ресурса Ведомости iMall исходя из его результатов. В ближайшее время на ресурсе можно будет приобрести широкий спектр товаров и услуг, от авиабилетов по специальным ценам до одежды и аксессуаров люксовых брендов».

Издатель газеты «Ведомости» Михаил Дубик так прокомментировал запуск ресурса: «Новый сервис, который мы с помощью наших партнеров предоставляем пользователям vedomosti.ru, отличается от существующих на рынке двумя преимуществами: наличием эксклюзивных предложений – сейчас это предложения Austrian Airlines и British Airways – а также системой начисления премиальных миль за каждую совершенную покупку».

Согласно распространенным данным, British Airways, Austrian Airlines и Delta Airlines выразили готовность предоставлять пользователям сайта vedomosti.ru эксклюзивные тарифы на свои рейсы. Особые цены покупателям iMall предложит и сервис для путешественников Expedia.

Как следует из распространенной информации, разработка проекта осуществляется международной группой Eqvilibira, которая координирует автоматизацию процессов поставки российским потребителям товаров и услуг, предоставляемых многими транснациональными компаниями. Крое того отмечается, что Eqvilibria «несет полную ответственность за сервис и удобство заказа на ресурсе Ведомости iMall».

По словам разработчиков, цель проекта в первый год заключается в формировании группы постоянных пользователей в количестве 200 тысяч человек со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого пользователя.

Клиентам онлайнового магазина доступны более десяти категорий товаров и услуг.

Источник: iBusiness