Начиная с 15 августа 2011 года, сеть минимаркетов прессы «Хорошие Новости» предлагает издателям новую услугу по стимулированию спроса на журнальную продукцию – мультивыкладку. На стеллажах с прессой или специализированных стойках, установленных в магазинах «Хорошие Новости», размещаются в несколько рядов от 10-ти изданий одного бренда (в зависимости от конструкции стойки/стеллажа).
Существует простая арифметика, которая показывает эффективность данного маркетингового инструмента. Слагаемые успеха таковы:
• постоянное наличие издания в 10 флагманских магазинах сети, расположенных во всех столичных аэропортах;
• гарантированное увеличение продаж изданий;
• возможность массово выделить свое издание среди прочих;
• дополнительный эффект за счет совмещения нескольких рекламных акций;
• уникальное яркое позиционирование издания.
В течение срока мультивыкладки рекламную кампанию можно усилить дополнением другими рекламными носителями (воблерами, плакатами, специальными ценниками и пр.), а также одновременно принять участие в проводимых сетью акциях. Все это позволит сконцентрировать покупателя на определенном журнале, предложении или выпуске.
Пионерами нового подхода в продвижении изданий стали издательские дома: Аxel Springer Russia и Cond? Nast Россия. Акция продолжается.
Справка о сети «Хорошие Новости»:
«Хорошие Новости» - сеть минимаркетов розничной торговли, специализирующаяся на распространении актуальных информационных продуктов (газет, журналов, книг, мультимедийных изданий) и сопутствующих товаров.
В настоящее федеральная сеть насчитывает более 200 минимаркетов печатной продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иваново, Смоленске, Челябинске, Череповце, Краснодаре, Майкопе, Новом Уренгое, Норильске, Тюмени и Новосибирске.
Источник: Пресс-служба «ПрессХаус»
Секреты продвижения от «Хороших Новостей»: мультивыкладка журналов
Оптимально скомбинированное промо-предложение всегда положительно действует на продажи любых товаров, в том числе и печатной продукции. Рекламная служба компании «ПрессХаус» помнит об этом и вводит новые инструменты продвижения продукции на местах продаж.