Продажи цифровых журналов в Англии составляют менее 1% от продаж бумажных версий

Согласно последнему отчету агентства по аудиту тиражей (ABC ), продажи цифровых журналов в Англии до сих пор представляют незначительную величину по сравнению с розничными продажами бумажных собратьев.
Среди многочисленных журналов, предоставляющих статистику продаж в АВС, лишь Hello и Men ’ s Health могут похвастаться тем, что по итогам первого полугодия с.г. количество загрузок их цифровых версий превысило более 1 000 единиц. Что весьма скромно на фоне продаж бумажных версий.

Если сравнить продажи бумажных и цифровых журналов, то доля последних составит менее 1% от всех розничных продаж. Под цифровыми журналами АВС подразумевает контент печатных СМИ, оптимизированный под чтение с помощью персональных компьютеров: ноутбуков, планшетных компьютеров и других мобильных устройств.

Суммарные продажи цифровых журналов Англии по итогам первого полугодия 2011 г. по данным АВС

(Название журнала; издатель: суммарные продажи)
•    Men's Health ; Natmag Rodale : 1 746
•    HELLO! ; Hello! Ltd : 1 165
•    Stuff ; Haymarket Consumer Media : 981
•    Esquire ; Hearst Magazines UK : 825
•    Harpers Bazaar ; Hearst Magazines UK : 622
•    Wired ; Conde Nast Publications Ltd : 622
•    GQ ; Conde Nast Publications Ltd : 574
•    Tatler ; Conde Nast Publications Ltd : 359
•    House & Garden ; Conde Nast Publications Ltd : 351
•    New Scientist ; Reed Business Information Limited : 349
•    Autocar ; Haymarket Consumer Media : 348
•    Cosmopolitan ; Hearst Magazines UK : 259
•    Vogue ; Conde Nast Publications Ltd : 185
•    Four Four Two ; Haymarket Consumer Media : 178
•    World Of Interiors ; Conde Nast Publications Ltd : 168
•    Conde Nast Traveller ; Conde Nast Publications Ltd : 102

Источник: PlanetaSMI.RU