Таковы итоги проведенной Контрольно-счетной палатой Москвы (КСП) проверки эффективности использования бюджетных средств, направленных в 2008-2010 годах на развитие телевидения, радиовещания и печатных СМИ.
В частности, ОАО "ТВ Центр" без оформления договоров разместило и транслировало по каналам зарубежного вещания спонсорскую рекламу на 3259,4 тыс. руб.
Всего, по данным КСП, на развитие телевидения, радиовещания и печатных изданий из бюджета города выделено 24,3 млрд руб. из них 75,9% - бюджетные субсидии.
Департаменту средств массовой информации и рекламы города Москвы рекомендовано подготовить предложения о создании городского медиахолдинга. Есть предположения, что возглавит его гендиректор "ТВ Столица" Игорь Шестаков.
Источник: ИА ГАРАНТ