Продажи женских глянцевых журналов во 2-м квартале 2011 года сократились на 6,2%

Согласно рейтингу женских глянцевых журналов, подготовленному ЗАО «Консалт-Центр», продажи женских журналов во втором квартале этого года сократились на 6,2% по сравнению с первым кварталом 2011 года.

Падение продаж наблюдалось практически по всем сегментам: издания о знаменитостях – 5,56%, стиль жизни -13,42%, для мам -11,12%, издания о здоровье -3,63%. Единственным исключением стал сегмент семейных женских журналов, прирост продаж которых составил около 2%.

Наибольший результат дали продажи ежемесячных глянцевых журналов  – 56,2%, за ними следуют еженедельные журналы  – 39,4%. В структуре продаж по периодичности произошел сдвиг в сторону еженедельного формата (+4,6%) в основном за счет уменьшения доли журналов ежемесячной  периодичности.

Лидерами на рынке женских глянцевых журналов по итогам второго квартала стали следующие издательские дома:

ТОП 5 издательских домов сегмента женских журналов

1.    Бурда
2.    Independent Media
3.    Семь дней
4.    Ова-Пресс
5.    Аксель Шпрингер Раша


* * *

Информация в полном объеме представлена в рейтинге женских глянцевых журналов за 2-й квартал 2011 года.

За дополнительной информацией обращайтесь по адресу:
market@konsult-center.ru
Тел: 974-21-31 (доб.215)

Пресс служба ЗАО «Консалт-Центр»