Падение продаж наблюдалось практически по всем сегментам: издания о знаменитостях – 5,56%, стиль жизни -13,42%, для мам -11,12%, издания о здоровье -3,63%. Единственным исключением стал сегмент семейных женских журналов, прирост продаж которых составил около 2%.
Наибольший результат дали продажи ежемесячных глянцевых журналов – 56,2%, за ними следуют еженедельные журналы – 39,4%. В структуре продаж по периодичности произошел сдвиг в сторону еженедельного формата (+4,6%) в основном за счет уменьшения доли журналов ежемесячной периодичности.
Лидерами на рынке женских глянцевых журналов по итогам второго квартала стали следующие издательские дома:
ТОП 5 издательских домов сегмента женских журналов
1. Бурда
2. Independent Media
3. Семь дней
4. Ова-Пресс
5. Аксель Шпрингер Раша
* * *
Информация в полном объеме представлена в рейтинге женских глянцевых журналов за 2-й квартал 2011 года.
За дополнительной информацией обращайтесь по адресу:
market@konsult-center.ru
Тел: 974-21-31 (доб.215)
Пресс служба ЗАО «Консалт-Центр»