«Прикассовые энды» в «Перекрестках» - эксклюзивное предложение «Пресс-Логистик»

При проведении рекламных кампаний специалисты отдела продвижения продукции используют различные рекламные инструменты - как имиджевые, так и нацеленные на прямое увеличение продаж. Одними из таких инструментов, напрямую влияющих на рост продаж - на импульсную покупку - являются «прикассовые энды».

«Прикассовые энды» или  выкладка печатной продукции в 12-ти карманной кассовой журнальной сетке, которая является частью кассового терминала - это эксклюзивное предложение «Пресс-Логистик» в сети «Перекресток». «Прикассовые энды» установлены в зоне импульсной покупки,  что дает возможность размещения журналов максимально доступно для конечного потребителя.

Это маркетинговое предложение используется для постоянной промо-поддержки изданий. Типичной же ошибкой при планировании рекламной кампании является проведение внешней рекламной акции без продвижения продукции на местах продаж.

Важно сочетать внешние рекламные кампании (наружная реклама в городе, в СМИ) и промо на местах продаж. Комплексные программы по продвижению, как показывает многолетний опыт компании «Пресс-Логистик», намного эффективнее точечного выбора рекламных инструментов и мест распространения.

Большой охват сети распространения «Пресс-Логистик» позволяет проводить крупномасштабные рекламные акции и добиваться наилучших результатов. При комплексном подходе увеличение объема продаж издания, использующего в промо-акции «прикассовые энды», достигает до 150% с одного рекламного места.

Пресс-служба «Пресс-Логистик»