Итоги опроса «Как Вы оцениваете перспективность размещения рекламы в печатных СМИ?»

Продолжаем публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru.

Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования.

Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме:  «Как Вы оцениваете перспективность размещения рекламы в печатных СМИ?»

На первом месте по количеству голосов был вариант ответа: «Объём рекламы будет сокращаться в информационных печатных СМИ и увеличиваться в глянцевых журналах и специализированных изданиях»  -  36.5%.

Немного меньше голосов получил вариант ответа «Объём рекламы в печатных СМИ будет сокращаться, рекламные бюджеты компаний перераспределятся в пользу Интернета и телевидения» - 29.7%.

Далее голоса участников опроса распределились следующим образом:

- Размещение рекламы в печатных СМИ бесперспективно в силу сокращения тиражей, падения интереса читателей к бумажной прессе - 18.9%

- Реклама в печатных СМИ имеет хорошие перспективы, особенно с учетом появления новых технологий печати (3D формат и др.) - 14.9%

Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее активное участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о ситуации на медиарынке и тенденциях его развития.

Пресс-служба АРПП