Каждый из опросов проводится в течение 1 - 2 недель, по истечении которых подводится итог голосования.
Предлагаем вашему вниманию итоги опроса, проводившегося по теме: «Как Вы оцениваете перспективность размещения рекламы в печатных СМИ?»
На первом месте по количеству голосов был вариант ответа: «Объём рекламы будет сокращаться в информационных печатных СМИ и увеличиваться в глянцевых журналах и специализированных изданиях» - 36.5%.
Немного меньше голосов получил вариант ответа «Объём рекламы в печатных СМИ будет сокращаться, рекламные бюджеты компаний перераспределятся в пользу Интернета и телевидения» - 29.7%.
Далее голоса участников опроса распределились следующим образом:
- Размещение рекламы в печатных СМИ бесперспективно в силу сокращения тиражей, падения интереса читателей к бумажной прессе - 18.9%
- Реклама в печатных СМИ имеет хорошие перспективы, особенно с учетом появления новых технологий печати (3D формат и др.) - 14.9%
Надеемся, что информация окажется для вас полезной и интересной, и рассчитываем на дальнейшее активное участие издателей и распространителей в формировании целостного представления о ситуации на медиарынке и тенденциях его развития.
Пресс-служба АРПП
Итоги опроса «Как Вы оцениваете перспективность размещения рекламы в печатных СМИ?»
Продолжаем публиковать итоги опросов, проведенных на сайте www.arpp.ru.