Ежегодно в рамках BUYBRAND 2011 проходит ряд авторитетных профессиональных мероприятий для специалистов в области франчайзинга: ежегодный международный форум «Франчайзинг в России», семинары, круглые столы, ток-шоу и презентации компаний.
На выставке будут экспонироваться более 200 франчайзинговых концепций из тридцати стран мира. Компания «ПрессХаус» уже второй год подряд представит на выставке бизнес-модель сети минимаркетов печатной продукции «Хорошие Новости».
Франшиза «Хорошие Новости» является эксклюзивным предложением по продаже бренда для отрасли распространения печатной продукции. Открыв в августе 2009 года первый франчайзинговый объект, минимаркет в городе Иваново, компания взяла курс на активное продвижение франчайзингового предложения «Хорошие Новости».
В настоящее федеральная сеть насчитывает более 200 минимаркетов печатной продукции в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Иваново, Смоленске, Челябинске, Череповце, Краснодаре, Майкопе, Новом Уренгое, Норильске, Тюмени и Новосибирске.
В ходе BUYBRAND 2011 посетители выставки смогут получить исчерпывающую информацию по бренду «Хорошие Новости», франчайзинговому предложению, а также особенностями работы и ряду других вопросов (стенд компании – A108). Приглашение на выставку можно получить здесь: http://www.expo.buybrand.ru/visitors/ticket.php.
Кроме того, начиная с 1 сентября и вплоть до окончания выставки BUYBRAND 2011, сеть «Хорошие Новости» вводит специальные условия предоставления франшизы, с которыми можно будет ознакомиться на сайте компании (http://presshouse.ru).
Источник: Пресс-служба «ПрессХаус»