Первую полосу восьмистраничной газеты украшает постмодернистский коллаж: черно-белое изображение московского Кремля и узнаваемый овал головы, напоминающий портрет Владимира Путина. Овал украшен разбитыми розовыми очками, заголовок гласит: «Они думают, что мы их любим. 4 декабря они узнают правду».
Внутри газеты – несколько материалов, подготовленных известными в Москве журналистами. Один ернически рассказывает о том, как Валентина Матвиенко цинично избиралась депутатом местного органа власти в Санкт-Петербурге. В другом анализируется ситуация с падением грузового космического корабля «Прогресс М-12М». Еще одна заметка рассказывает о скандале, который устроил Алексей Навальный вокруг модернизации сайта госзакупок за 778 миллионов рублей. Центральный разворот газеты посвящен статистике: в виде симпатичной инфографики поданы основные цифры, описывающие грустную российскую действительность (стоимость автодорог, эффективность здравоохранения и т.п.). Наконец, последняя полоса целиком посвящена лидеру партии Михаилу Прохорову. Для пущего эффекта он изображен на странице во весь свой исполинский рост. Фотография снабжена портретным очерком, в котором лидер партии представлен едва ли не в виде мифического героя: он работает так много, что айпад разряжается у него за полтора часа, он блестящий оратор, «он, говорят, вообще никогда не опаздывает» - и все в таком же духе.
Московский тираж газеты составил 333 тысячи экземпляров, ее главный редактор – известный в журналистских кругах медиа-менеджер Сергей Мостовщиков. В разные годы он возглавлял издания «Столица», «Men`s Health», «Новый очевидец», «Крокодил» и «Большой город». Издание газеты осуществляется медиа-группой «Живи!» (в нее входят также журнал «Сноб» и интернет-портал «F5»).
Как сообщил «URA.Ru» лидер свердловского отделения «Правого дела», член федерального избирательного штаба партии Александр Рявкин, экземпляры новой газеты уже привезли в Екатеринбург. Первый номер будет распространяться выборочно, но в дальнейшем тираж газеты в регионе планируется увеличить до нескольких сотен тысяч экземпляров, в ней также появится региональная вкладка. В целом по стране газета будет публиковаться тиражом в несколько десятков миллионов экземпляров, говорит Рявкин. По его словам, «Правое дело» противопоставляет себя «Единой России» и политически, и стилистически, поэтому партия решила ответить на банальные предвыборные листовки единороссов газетой со свежим дизайном и интересным содержанием.
Источник: URA.Ru
Партия «Правое дело» выпустила первый номер своей предвыборной газеты «Кто прав, тот и сильнее».
Судя по всему, это едва ли не самый необычный образец предвыборной продукции из тех, что публиковался в нашей стране.