«Журнал для бережливых» All You планирует увеличить тираж. В январе будущего года он составит 1,5 млн., экземпляров, что на 15,4% больше чем сегодняшний (1,3 млн., экз.). Кроме того, в январе и июле этого года тираж журнала уже вырос на 6,1% и 16,7% соответственно. Сегодня на рынке не часто можно услышать об увеличении тиража бумажных журналов, лишь Business week и Food Network Magazine могут похвастаться подобным успехом.
All You принадлежит издательскому дому Time Inc . В то время как продажи глянцевых журналов во втором полугодии этого года сократились на 9,2%, розничные продажи All You только в сети супермаркетов Walmart выросли на 8,9% (согласно данным Агентства по аудиту тиражей АВС).
Нельзя сказать, что американцы озабочены только экономией. Неплохие результаты в первом полугодии этого года показал и Vogue (ИД Conde Nast ), розничные продажи которого выросли на 12,7%.
Говоря о журнале All You, стоит отметить удачный маркетинг. Недавно издательский дом запустил партнерскую программу для блогеров, которые получают небольшое вознаграждение за каждого приведенного ими пользователя, оформившего подписку на издание. В результате партнерской акции в первом полугодии 2011 года количество подписчиков издания выросло на 28,8%.
Источник: PlanetaSMI.RU
США: индивидуальный рост на фоне общего сокращения тиражей
В США тиражи бумажных журналов продолжают снижаться. Причины: негативная экономическая среда и рост конкуренции. Но некоторым из них все-таки удается показывать неплохие результаты даже в столь сложных условиях.