Журнал «Любимая ДАЧА» - неизменный лидер сегмента

По данным TNS Gallup Media (волна март – июль 2011) аудитория одного номера журнала «Любимая ДАЧА» в России составляет  2 587,1 тыс. человек, что на 4% больше, чем в прошлой волне (прирост аудитории составил 93,5 тыс. чел.).

Аудитория журнала в Москве также выросла на 11% и на данный момент составляет 627,2 тыс. чел.  

С момента запуска издания количество читателей одного номера выросло более чем в 5 раз. Старт журнала  «Любимая ДАЧА» состоялся в феврале 2002 года, первое измерение аудитории произошло в начале 2004 года и составило в Москве 212,2 тыс. чел., в России 474,8 тыс. чел.

На данном этапе журнал «Любимая ДАЧА» является абсолютным лидером в сегменте журналов о загородной жизни (дом/дача), опережая  ближайшего конкурента на 47% по  аудитории в России и на 25 % по аудитории в Москве.

Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»