Журнал «Стильные прически» растет на втором десятке

По данным TNS Gallup Media (волна март – июль 2011) аудитория одного номера журнала «Стильные прически» в России составляет  923 тыс. человек, что на 5% больше, чем в прошлой волне (прирост аудитории составил 46,5 тыс. чел.).

Запуск журнала  «Стильные прически» состоялся весной 2001 года, первое измерение аудитории в России произошло в мае-октябре 2005 и составило 203,2 тыс. чел. С момента запуска издания количество читателей одного номера выросло более чем в  4,5 раза. Таким образом, журнал «Стильные прически» претендует на звание лидера сегмента специализированных глянцевых изданий о красоте.

На старте проекта объем и формат журнала были немного меньше, но изменились  за прошедшие 10 лет не очень значительно, а вот тираж на втором десятке жизни журнала вырос почти вдвое.

Издатель ЗАО «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» не исключает, что рост популярности издания стал возможен благодаря введению некоторых рубрик, интересных не только обычным читателям, но и тем, кто входит в профессию или осваивает специальные приемы парикмахерского искусства самостоятельно. Так, рубрика «Дело мастера», которую ведут профессиональные стилисты, предлагает пошаговое описание стрижек и приемов ухода за волосами, которые легко выполнить дома, опираясь на материал издания. На страницах журнала теперь больше внимания уделяется  детским прическам, что также пользуется популярностью у относительно молодой аудитории издания. Вызывает неизменный отклик читателей «Тема номера» и рубрика «У зеркала», в которой независимые эксперты – технологи тестируют различные средства по уходу за волосами. Поступательное развитие журнала «Стильные прически» говорит о его уверенном присутствии на рынке и в ближайшие годы.

Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»