В ноябре этого года ИД Sanoma Independent Media выпустит первый номер российского Woman’s Health. Сотрудничество SIMь с Rodale началось одиннадцать лет назад, когда в России был запущен Men’s Health. Стоит отметить, что на сегодняшний день издание о красоте и здоровье Woman’s Health уже выходит в одиннадцати странах мира. О том, каким будет непосредственно российский, проект порталу PlanetaSMI.RU рассказала Елена МЯСНИКОВА, генеральный директор ИД SIM.
– Елена, как давно было принято решение заняться изданием лицензионной версии Woman’s Health на русском языке?
– Окончательное решение по запуску журнала WH было принято в мае 2011 года после того, как мы получили результаты исследования тестового номера WH.
Были проведены фокус-группы с потенциальными читателями и количественное исследование. 87% респондентов сочли журнал интересным и выразили желание купить такое издание. Этот журнал за пару последних лет был успешно запущен в таких крупных странах, как Бразилия, Германия, ЮАР, Австралия.
– Какова концепция издания? И каков запланированный стартовый тираж?
– Woman’s Health – стильный журнал для женщин 25-35 лет. Он о здоровом образе жизни, также освещающий традиционно женские темы — красота, секс, отношения и, конечно же, фитнес. Отличительные особенности этого журнала — практичность, простота подачи и присутствие юмора. Запланированный стартовый тираж — 120 000 экз., но заказ тиража первого номера от дистрибьюторов на сегодняшний день уже превысил эту цифру.
– Каким образом издание будет адаптировано под российских читателей?
– Издание будет полностью адаптировано под российских читателей, чисто переводных материалов там не будет. Но все лучшие идеи, как по темам, так и по инновациям в дизайне, будут взяты из американской версии WH.
– Кто станет главным редактором Woman’s Health?
– Главный редактор российской версии издания – Мария Троицкая. До назначения в журнал WH она работала в ELLE, долго и плодотворно сотрудничала с IMSM, в частности — писала для MН и Cosmo. Мария талантливый журналист, креативная личность, увлекается фитнесом и здоровым образом жизни. Веселый и жизнерадостный человек.
– Как будите знакомить аудиторию с новым глянцевым журналом?
– Мы запланировали большую рекламную кампания, сопутствующую запуску WH: наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и в других городах-миллионниках, радиорекламу, рекламу в изданиях IMSM, масштабное продвижение на местах продаж (POS) и акции в фитнес-клубах. Также тесное сотрудничество с широко известным брендом — журналом Мen's Health — позволит нам привлечь еще большее количество читателей.
Наталья Решетова
Источник: PlanetaSMI.RU
Елена Мясникова, SIM: Особенности Women’s Health — практичность, простота подачи и присутствие юмора
Всемирно известное издание Woman’s Health впервые увидело свет еще в 2005 году в США, но в Россию журнал приходит лишь спустя шесть лет.