Русскоязычные пользователи теперь могут читать справочный раздел сервиса Twitter на родном языке. Также появилась возможность обратиться в службу техподдержки на русском языке с помощью специальной формы.
Кроме того, Twitter запустил русскоязычный микроблог @Podderzhka, который будет оказывать помощь пользователям, если у них возникли проблемы с сервисом. Аналогичный микроблог - @support - уже существует и для англоязычных пользователей.
Перевод материалов в центре техподдержки пользователей на русский язык стал очередным шагом в локализации ресурса.
В середине июля Twitter начал поддерживать кириллические хэштеги - специальные метки, с помощью которых можно "привязывать" сообщения к одной теме и быстро находить их. Хэштеги на русском языке регулярно попадают в список самых актуальных мировых тем Twitter.
Русскоязычная версия интерфейса Twitter появилась в конце апреля 2011 года. Всего сервис поддерживает двенадцать языков, включая итальянский, испанский, французский и другие.
Аудитория Twitter во всем мире составляет более 200 миллионов человек. Количество русскоязычных пользователей сервиса в июле, по данным компании "Яндекс", превысило отметку в 1 миллион.
Источник: РИА Новости
Популярный сервис микроблогов Twitter открыл центр технической поддержки пользователей на русском языке, сообщили представители сервиса.