Редакции печатного журнала и интернет-сайта объединились

Журнал «Фокус» и сайт Фокус.ua, входящие в группу деловых СМИ UMH, объединяют редакции в новом конвергентном медиа-проекте под брендом Фокус.

Впервые в Украине журналисты newsmagazine объединятся с редакторами он-лайн контента для создания медиа-продукта, который читатели смогут получать любым удобным для них способом: на бумаге, компьютере, с помощью планшета или мобильного телефона, сообщают в пресс-службе УМХ.

Главная цель, которая поставлена перед редакцией Фокуса, — интегрировать в создание журнала современные технологии работы с информацией и коммуникации с читателями, наполнить сайт проекта эксклюзивным контентом.

«В результате сайт и журнал должны прочно закрепиться на лидерских позициях сегмента», - полагают в УМХ.

С момента запуска сайта Фокус.ua, редакции он-лайн проекта и журнала «Фокус» работали автономно, но после удачного перезапуска Фокус.ua и внедрения ряда инноваций в журнале, таких, как, например, появление QR-кодов, было принято решение продолжить интеграцию.

«Читатели Фокуса — современные активные люди. Мы хотим внедрить изменения, в результате которых журнал и сайт станут для них еще более привлекательными. Опыт стран с более высоким уровнем проникновения интернета показывает положительный результат от объединения он-лайн и традиционно печатных редакций», — прокомментировала Надежда Шаломова, руководитель сегмента деловых СМИ UMH.

Руководителем объединенной редакции назначена Тамара Бабакова, которая с марта занимала позицию менеджера проекта Фокус.ua и руководила его преобразованием. В объединенную редакцию из журнала перейдет измененный состав сотрудников. После четырех лет сотрудничества по соглашению сторон свою должность оставляет главный редактор журнала «Фокус» Михаил Гладкий. К команде новой редакции  в качестве руководителя отдела политики присоединится Катерина Коберник.

В течение двух месяцев профессиональному рынку будет презентована концепция развития бренда Фокус, как в цифровом, так и в журнальном виде. Она будет опираться на главные атрибуты Фокуса — эксклюзивные рейтинги, качественную аналитику, авторские колонки.

Журнал «Фокус» - общенациональный еженедельник. Полугодовая аудитория журнала —433 тыс. человек (PMI Украина 2011/1). «Фокус» дает занятому человеку возможность сфокусироваться на важном, не упустив значимых деталей. Focus.ua — популярный новостной сайт. Среднее количество абсолютно уникальных посетителей по данным Google Analytics — 332 тыс. в неделю.

Источник: МедиаБизнес