Об этом сегодня сообщил журналистам заместитель начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) Геннадий Кудий. Он напомнил, что в 2010г. объем российского рынка печатных СМИ составил 108 млрд руб. "С учетом инфляции, не очень впечатляет, особенно если учитывать, что физические продажи прессы в России год от года постепенно снижаются", - сказал Г.Кудий.
При этом он отметил, что потребительская активность населения за год существенно не изменилась. Однако в условиях продолжающегося падения покупательской способности россиян, периодическая печать, особенно дорогая, глянцевая, все чаще стала попадать в категорию не первоочередных товаров.
В то же время представитель Роспечати сказал, что по сравнению с 2010г. общая ситуация на рынке печатной прессы России улучшилась, так как продолжающийся рост экономики позитивно сказался на развитии российского рынка рекламы, который является значительным источником доходов для печатных СМИ.
Источник: RBC
Прогноз: российский рынок печатных СМИ в 2011 году вырастет на 10-11%
По прогнозу, российский рынок печатных средств массовой информации (СМИ) в 2011г. в денежном выражении вырастет на 10-11% по сравнению с 2010г. и составит около 120 млрд руб.