В том числе были получены данные о размере аудитории телегидов. Традиционно в рейтинге изданий такого типа лидирует «Панорама TV». Размер аудитории одного номера издания (AIR) составил 1038,48 тыс. человек.
Журнал «Антенна ТЕЛЕСЕМЬ» занимает второе место в рейтинге (недельный охват – 8%). AIR издания составил 241,63 тыс. человек.
Далее следуют «Петербургский телезритель» (охват у издания составляет 4,9%, расчетная аудитория одного номера равна 151,2 тыс. человек) и «телегид «Метро TV» (охват - 3,9%, расчетная аудитория одного номера равна 110,9 тыс. человек).
Последнее место в рейтинге среди телегидов занимает издание «Телевидение и радио. Программы передач». AIR издания составил 50,8 тыс. человек.
Информацию о социально-демографической и экономической структуре читателей можно узнать, воспользовавшись информационно-программным комплексом «Проба-Медиа».
Источник: ООО «ИФ «ГОРТИС»
Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели инициативное исследование среди взрослого населения Санкт-Петербурга с целью изучения медиапредпочтений.