Евгений Капьев, «Эксмо»: Мы уверены в успехе Jamie Magazine

Несмотря на печальные для издателей и распространителей прогнозы о скорой гибели принта, есть на медиарынке сегменты изданий, которые стабильно пользуются популярностью у читателя, минуя кризис и любые другие неурядицы.

Это издания прикладных тематик, среди которых, пожалуй, самыми читаемыми являются журналы о кулинарии. На гребне волны востребованности у аудитории «Эксмо» выводит на отечественный рынок еще один блистательный кулинарный проект – русскую версию британского журнала Джейми Оливера о еде – Jamie Magazine. Портал PlanetaSMI.RU попросила рассказать о новом издании руководителя кулинарных медиа-проектов издательства «Эксмо» Евгения КАПЬЕВА.

– Евгений, насколько востребован, на ваш взгляд сегодня сегмент изданий о кулинарии? Каким видите будущее нового проекта на отечественном рынке?
– Сегмент кулинарных изданий сейчас очень активно растет. Это общемировой тренд, который очень ярко проявляется в последнее время и в России. Мы видим, что потребители начинают более серьезно относиться к питанию, они хотят готовить дома более качественную еду. Успешные продажи нашего журнала «ХлебСоль» доказывают это. Тенденция заметна и по другим медиаплощадкам: кулинарные книги активно издаются и продаются, практически на каждом телеканале есть несколько кулинарных ТВ-шоу, «кулинарный интернет» переживает бум. Безусловно, мы видим большие перспективы на издательском и рекламном рынке для одного из самых громких в мире кулинарных брендов — Jamie Magazine.

– Как в целом, вы можете оценить данную нишу на российском медиарынке? Не перенасыщена ли она?
– На российском рынке в нише глянцевых кулинарных изданий конкурируют всего три многотиражных журнала. Если посмотреть на зарубежные рынки, мы увидим, что там конкуренция гораздо выше. Потенциал новых изданий о кулинарии достаточно высок. Главное — правильное позиционирование на рынке. Мы уверены в будущем успехе Jamie Magazine, так как знаем, что в России уже сформирована высоко лояльная к этому бренду аудитория.

– Как давно велись переговоры с Джейми Оливером о выходе на российский медиарынок его издания?
– Переговоры велись около года.

– Как будет выглядеть этот журнал? И о какой кухне он будет?
– Журнал будет отпечатан на необычной для российского глянца бумаге. Верстка и иллюстрации журнала, выдержанные в стиле самого Джейми Оливера, будут отличаться подчеркнутой простотой и хорошим вкусом (во всех смыслах этого слова). Российское издание будет включать в себя как международные, так и локальные российские материалы, не только на кулинарную тематику, но и лайфстайл. В каждом номере Jamie Magazine — новые рецепты от самого Джейми и от других шеф-поваров со всего мира, кулинарные тренды, обзоры ресторанов и гастрономические путешествия.

– Где и каким образом планируется распространение журнала? Каков его стартовый тираж и приблизительная цена?
– Журнал Jamie Magazine можно будет купить в супермаркетах, крупных торговых центрах, гипермаркетах, АЗС, сетевых книжных магазинах и в аэропортах.

Стартовый тираж — 100 000 экз. Приблизительная цена в рознице — около 250 рублей.

Наталья Решетова
Источник: PlanetaSMI.RU