Отчет под названием «Мировые социальные медиа в 2011 году», слайд-презентацию которого можно посмотреть в техноблогеTechCrunch, составлен на основе опроса, проведенного в 35 странах мира.
На вопрос о том, что такое Facebook, смогли ответить почти 100% респондентов, 400 млн человек пользуются Facebook каждый день.
О сервисе микроблогов Twitter знают 80% опрошенных, но пользуются им лишь 16%. Совсем иная картина наблюдается в случае с самой популярной соцсетью Восточной Европы, «Вконтакте»: о ней осведомлены 55% участников опроса, причем 39% являются ее пользователями.
По данным InSites Consulting, 60% респондентов не нуждаются в новых социальных сетях, а 93% довольны теми социальными сетями, которыми они пользуются.
«Большие социальные сети станут еще больше, мелкие уменьшатся», — считают авторы отчета.
При этом европейцы отличаются наибольшим консерватизмом: каждый из них в среднем состоит в 1,9 социальных сетей, тогда как в США это показатель составляет 2,1, в Бразилии — 3,1, в Индии — 3,9.
Источник: OpenSpace.ru