«Бэби Бум» — это цикл познавательных телепередач, в которых специалисты из разных областей отвечают на вопросы родителей. Что купить перед рождением ребенка? Брать ли папу на роды? Как подготовить старшего к рождению младшего? Ответы на эти и многие другие вопросы телезрители могут получить в программе «Бэби Бум».
Среднемесячный охват аудитории телеканала «Мать и дитя» составляет 1 754 000 человек, в основном это женщины, возраст которых — от 25 до 54 лет. В Москве телеканал входит в расширенный социальный пакет компании НКС, а кроме того распространяется по всей России крупнейшими операторами кабельного и спутникового ТВ.
В рамках сотрудничества в начале и конце программы будет размещаться анонсирующий ролик журнала «Лиза. Мой ребенок», хронометраж — 15 с.
Программа с рекламой журнала впервые выйдет в эфир 25 сентября и продолжит выходить в течение двух недель.
Организация проекта — рекламное агентство BWA.
Источник: Пресс-служба ИД Бурда
Журнал «Лиза. Мой ребенок» поддерживает программу «Бэби Бум» на телеканале для будущих и молодых родителей «Мать и дитя».