Розничные продажи журналов в США упали в два раза за последние 10 лет

Как следует из аналитики агентства по аудиту тиражей США (АВС) розничные продажи 68 основных глянцевых журналов Америки снизились почти на 50% за период с 2001 по 2011г.

Согласно статистике из выборки в 68 основных изданий, в первом полугодии 2001г., было продано 22 019 953 копий, по данным того же агентства во втором полугодии 2011г., этот показатель снизился почти на половину и составил 11 562 028 копий.

Как говорят исследователи процесс снижения продаж происходил на протяжении последних десяти лет, так если в первом полугодии 2001г., продажи составили 22 млн., копий, в 2007., они сократились на 22% до 17 млн., копий, а за период с 2008г., по 2011г., они упали еще на 32%.  

Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.

* * *

По вопросам подписки обращайтесь по адресу:  market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)

Источник: Мониторинг западных рынков печатных СМИ
Перевод: Ткаченко Максим