Издательская группа Le Figaro идет по пути диверсификации

Перед лицом кризиса печатных СМИ французская издательская группа Le Figaro вот уже шесть лет следует стратегии диверсификации и развития цифрового направления своего «флагманского корабля» - ежедневной газеты с тем же названием.

Целью является компенсировать убытки от издания газеты доходами от дополнительных видов деятельности, таких как работа многочисленных интернет-сайтов, приобретенных группой  в последние годы (Spoe.com, Bazarchic, Ticketac, Adenclassifieds и др.)

Информацию в полном объеме читайте в мониторинге новостей западных рынков СМИ.

* * *
По вопросам подписки обращайтесь по адресу:  market@konsult-center.ru
Тел: 974 21 31 (доб. 215)

Источник: Мониторинг западных рынков печатных СМИ
Перевод: Дейкин Виктор