Тенденция прироста аудитории «Русского Репортера» по России сохраняется, демонстрируя многолетнюю положительную динамику. Так, по данным TNS Global, если в марте–июле 2010 года аудитория одного номера (AIR) РР составила 288,6 тыс. человек, то за аналогичный период 2011-го - 341,5 тыс. человек. Таким образом, годовой прирост составил 18,3%.
По показателю «прирост аудитории по России» «Русский Репортер» обогнал еженедельники «Профиль» (AIR вырос на 11,3%, до 111,1 тыс. человек) и «Власть» (плюс 2,7%, 394,9 тыс. человек).
Показатель AIR журнала «Огонек» по России показал отрицательную динамику, снизившись на 8,3%, аналогичная ситуация у журнала «Итоги» - минус 13,0%.
"РР" остается лидером по приросту аудитории в Москве - число читателей журнала увеличилось в полтора раза - за март–июль 2011 года этот показатель вырос на 50,6% и составил 124,4 тыс. человек.
Журнал «Русский Репортер» - единственное еженедельное общественно-политическое издание, стабильно расширяющее свою аудиторию в Москве.
В Санкт-Петербурге AIR «Русского Репортера» вырос на 15,3% и составил 30,1 тыс.человек.
Многолетняя положительная динамика рейтингов "РР" подтверждает: при наличии большого выбора печатных и онлайн-изданий читатели голосуют рублем и выбирают общественно-политический журнал «Русский Репортер», в котором работают высокопрофессиональные журналисты, а за подборку фотоматериалов отвечает Андрей Поликанов, признанный в 2011 году лучшим фоторедактором на ежегодном международном конкурсе Pictures of the Year International.
Комментарий Лейбина Виталия, главного редактора журнала «Русский Репортер»: Мы ожидали роста рейтинга, потому что наблюдаем динамичный рост реальных продаж и в Москве, и в регионах. Честно говоря, мы даже думали, что общероссийский рейтинг будет расти быстрее. Но рады и таковому показателю, конечно. Известно, что опросные рейтинги сильно зависят о выборки, методики, и, естественно, дают некоторую "фору" изданиям, чьи бренды на рынке существуют дольше – респонденту легче ответить, что читал журнал, если его бренд давно знаком. Нам даже важнее не оценить объем аудитории – а получить независимое подтверждение долгосрочной положительной динамики роста «Русского Репортера». А специалисты и рекламодатели понимают, что «РР» - лидер по тиражу и реальным продажам среди «серьезных» еженедельников.
Комментарий Хинкиса Олега, директора по маркетингу медиахолдинга «Эксперт»: Задача журналистов "Русского Репортера" подготовка уникальных репортажей, отличающихся от материалов других изданий, а подразделения маркетинга - рассказать аудитории об уникальности контента издания и продвижение новых номеров для поддержания лояльности аудитории и привлечения новой. Только слаженная работа двух подразделений дает постоянный положительный результат, и, как следствие, серьезный рост аудитории, который мы видим из результатов последних исследований TNS Media.
Источник: Media-Day.ru