Почта России и США: поддержим дикую природу вместе!

Почта России предложила США развивать совместные проекты по пропаганде сохранения окружающей среды и заботы о дикой природе. С такой инициативой к американскому послу Джону Байерли выступила Почта России на праздновании Дня тигра в Московском зоопарке.

Выпускать благотворительные марки и открытки Почта также планирует с Международным фондом защиты животных IFAW и Московским зоопарком. Почта России предлагает использовать свои широкие возможности для привлечения внимания к защите природы. Ведь именно благодаря Почте филателистическая продукция с изображением редких видов флоры и фауны России распространяется по всему миру.

Во время торжества в Московском зоопарке Почта России представила новую открытку, выпущенную в защиту амурского тигра. Оттиск штемпеля спецгашения с изображением тигра поставили на открытку посол США Джон Байерли, замглавы УФПС г. Москвы Светалана Морозова и замдиректора Московского зоопарка Владимир Фролов.

«Каждый из нас должен внести свой вклад в спасение этого удивительного животного», - подчеркнул глава американской дипмиссии Джон Байерли.

Светлана Морозова выразила надежду, что совместными усилиями всех здравомыслящих людей «наши дети смогут не только увидеть изображение тигра на открытке, но и наблюдать их в дикой природе».

Посол США также представил собравшимся «тигриную» марку, выпущенную почтовой службой США. Она поступит в продажу 30 сентября. Марка стоит на 11 центов дороже обычной. «Разница пойдет на финансирование практических работ по сохранению исчезающих видов животных во всем мире», - отметил глава дипмиссии США.

Охрана окружающей среды — задача номер один для современного мира. Почта России является экологически ответственной компанией. Предприятие совершенствует свои внутренние системы и процессы таким образом, чтобы минимизировать влияние на окружающую среду. Особое внимание в программе модернизации Почты занимает энергосбережение и оптимизация производственных затрат.  Почта использует все имеющиеся ресурсы для формирования экологического правосознания в обществе. Речь идет не только о выпуске разъяснительной филателистической продукции. Так, в 2010 году для партнеров предприятие выпустило эко-вариант годового отчета — на деревянной флеш-карте. Особое внимание в презентации отчета акцентировано на том, что потраченное на изготовление карты памяти древесное сырье в сотни раз меньше необходимого на аналогичный бумажный экземпляр.
Пресс-служба ФГУП Почта России