Рынок был недостаточно насыщен рекламной продукцией, а бюджеты, выделяемые компаниями на маркетинговые услуги, постоянно росли одновременно с увеличением конкуренции. В 2009 году объем рынка сократился. Однако в 2010 году объем рынка возобновил свой рост с темпом в 18%. В период 2002-2010 гг. среднегодовой прирост объема российского рекламного рынка составил 24%.
По данным нового «Бизнес-плана рекламного агентства (с финансовой моделью)», разработанного компанией Intesco Research Group. В 2008-2010 годах наибольшую долю на рынке рекламных коммуникаций занимало телевидение - на него приходилось от 38% до 43% объема рынка. Однако, несмотря на вероятное уменьшение этой доли в долгосрочной перспективе из-за смещения внимания в Интернет, в кратко- и среднесрочной перспективе эта доля остается относительно стабильной.
Наиболее быстро растущим сегментом рынка рекламных коммуникаций стал сегмент рекламы на «прочих» медианосителях, в который входит внутренняя реклама (в помещениях: торговых центрах, центрах развлечений, в транспорте) и реклама в кинотеатрах (включая рекламу перед показом кинофильмов). По итогам 2009-2010 гг. наиболее быстро растущим сегментом являлась реклама в Интернете, выросшая за два года на 52%. За ней следовала реклама в прочих медиа, выросшая за это время на 15%. Остальные виды рекламных носителей по итогам двух лет снизили свои объемы.
Источник: РБК.Исследования рынков
Российский рынок рекламы и маркетинговых услуг на протяжении 2001-2010 гг. отличался крайне быстрым ростом - до 2008 года среднегодовой темп прироста объема рынка составлял 32%.