"Почта России" рекламирует подписку на прессу по ТВ

"Почта России" выпускает в эфир федеральных каналов рекламные ролики с напоминанием о том, что на газеты и журналы можно подписаться в отделениях почты или на сайте организации. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".

10-ти и 20-секундные ролики для "Почты России" сделало агентство MVG. Рекламная кампания приурочена к Всероссийской декаде подписки, которая начнется 13 октября.

По данным "Почты России", ежегодное сокращение розничных продаж журналов и газет в последнее время составляет 8-10 процентов. Между тем, подписка сокращается менее чем на два процента. В "Почте" объясняют это тем, что подписка доступна даже в самых отдаленных местах страны. Предприятие считает это направление деятельности социально значимым.

В самих рекламных роликах показывается, как можно оформить подписку на газету или журнал через интернет.

Стоит отметить, что "Почта России" в 2011 году стала активно рекламировать свои услуги в СМИ. Так, по итогам второго квартала 2011 года предприятие заняло 8 место в рейтинге крупнейших рекламодателей на радио (данные "TNS Россия"). За квартал "Почта России" купила на радио рекламу на 79,4 тысячи секунд (более 22 часов). Для сравнения, во втором квартале 2010 года реклама "Почты России" крутилась только 1,5 тысячи секунд.

Источник: Lenta.ru