В почтовых отделениях Башкортостана, Мордовии, Кировской, Самарской и Саратовской областей, где распространяются журналы издательского дома, внимание посетителей будет акцентировано на издания, которые особенно популярны в данных регионах. Яркие плакаты формата А3 с призывами к читателям оформлять подписку на журналы «Наталья» и «Сабрина Baby» размещены почти в 1000 почтовых отделениях и будут находиться там до 31 октября 2011 года.
Акция предпринята впервые и проводится именно в тех регионах, где традиционно высок процент подписки в реализации журналов. Издатель считает, что, наряду со стандартными видами продвижения, акция может быть эффективной и позволит не только удержать постоянных читателей, но и увеличить их количество. Основываясь на внутренней аналитике ИД, подписка на нишевые журналы традиционно превосходит подписку на журналы общего интереса, что так же позволяет надеяться на положительный эффект предпринятой подписной кампании в этих областях.
Источник: ИД «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА»
В течение октября издательский дом «ЭДИПРЕСС-КОНЛИГА» проводит акцию по стимулированию подписки на журналы по вязанию на 2012 год.