Metro разрешили изображение мечети

Ритейлер избежал наказания за публикацию изображения мечети.

Прокуратуре не удалось привлечь к административной ответственности торговую сеть «Mетро Кэш энд Керри». Она обвинялась в том, что, опубликовав в рекламном буклете фотографию мечети Кул Шариф, нарушила права музея-заповедника «Казанский Кремль», владельца товарного знака с изображением мечети. Однако арбитраж отказал прокуратуре в иске. Эксперты считают решение суда обоснованным, отмечая, что «фотография еще не есть товарный знак». Впрочем, не исключено, что прокуратура обжалует решение суда.

Вчера арбитражный суд Татарстана отказал в иске прокурору Кировского района Казани, который требовал привлечь к административной ответственности московское ООО «Метро Кэш энд Керри».

*             *            *

Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».

«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.

По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне по адресу: retail@konsult-press.ru