В своей презентации, посвященной торговой недвижимости, генеральный директор INFOLine отметил, что в сегменте FMCG последние несколько лет происходит концентрация инвестиционной деятельности. Иван Федяков привел результаты исследования агентства, согласно которым если в 2008 году на двоих крупнейших игроков рынка – компании «Магнит» и «Х5 Retail Group» – приходилось чуть более четверти общего прироста первой сотни сетей, то по итогам 2010 года величина аналогичного показателя составила уже 56%. По результатам первой половины текущего года, розничные сети сегмента FMCG открыли новых магазинов общей площадью около 400 тыс. кв. м. Из них 190 тыс.кв.м. пришлись на «Магнит», что в очередной раз подтвердило статус самой быстрорастущей сети России. К слову, умение эффективно работать и активно открывать новые торговые объекты именно в регионах в ближайшие годы может стать большим козырем краснодарского ритейлера, ведь, по утверждению специалистов INFOLine, именно освоение новых регионов являет собой одно из наиболее перспективных направлений развития федеральных сетей. Насыщение в крупных, хорошо изученных ритейлерами городах уже не позволяет открывать там большое количество новых магазинов.
* * *
Полный текст статьи читайте в мониторинге «Новости ритейла».
«Новости ритейла» - еженедельный мониторинг, составленный на основе анализа публикаций, освещающий последние тенденции на рынке ритейла России и зарубежных стран, включая обзоры, новости, факты и аналитику в данном сегменте.
По вопросам подписки обращайтесь к Жаткиной Яне по адресу: retail@konsult-press.ru