Кардинальное изменение привычек медиа-потребления российских граждан, особенно молодёжи, произошедшее в последние годы под влиянием интернет-технологий, привело к необходимости пересмотра традиционной издательской бизнес-модели печатной прессы.
Развитие Интернета за исторически ничтожный срок привело к созданию тысяч сетевых изданий, доступных любому пользователю Сети практически во всех странах мира. Первой Интернет освоила печатная пресса, что во многом было обусловлено простотой переноса текста с бумажного на электронный носитель. Происходящие процессы открывают безграничные возможности для конвергенции и подготовки уникального контента. Но одновременно они создают и ряд серьёзных проблем по его дистрибуции и монетизации.
В ходе конференции предполагается представить образцы лучших мировых и отечественных практик создания, распространения и монетизации контента, а также обсудить следующие вопросы:
- существующие форматы цифровых СМИ в России и за рубежом;
- примеры успешных цифровых СМИ, принципы их деятельности и взаимодействие с традиционной прессой, тематика и взаимопроникновение контента;
- принципы формирования и распространения контента как источники дохода, в том числе, роль продаж печатной прессы в розницу и по подписке;
- оценка объема рынка платного контента;
- принципы организации редакций электронных изданий, форматы их финансирования и обеспечения деятельности;
- выделение основных ключевых факторов успешности работы редакций электронной прессы и возможности обеспечения их независимости без помощи редакций традиционной печати.
Заявки на участие в конференции просим направлять по адресу arpp@arpp.ru в произвольной форме.
Участие в конференции бесплатное.
Пресс-служба АРПП
Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация
Ассоциация распространителей печатной продукции при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям планирует провести 17 ноября 2011 года в г. Москве Международную конференцию «Издательский контент в цифровую эпоху: создание, распространение, монетизация».