Специалисты компании провели исследования на предмет конкурентного противостояния новой социальной сети и ее главного соперника в лице Facebook.
На момент начального запуска регистрация новых пользователей Google+ происходила только по приглашениям от уже зарегистрированных. Это пробудило большой интерес к сервису, число желающих получить приглашение постоянно увеличивалось, и создавалось впечатление, что интернет-гиганту удалось в очередной раз пробудить в людях интерес в отношении социальных сетей. Положение в хорошем смысле слова усугубилось, когда 20 сентября регистрация на сервисе стала доступной для всех желающих. В результате массового притока новых участников трафик социальной сети вырос на 1200%.
Тем не менее, несмотря на явный интерес к сети как конкуренту Facebook, реальность такова, что пользователи, даже зарегистрировавшись, не становятся активными участниками сообщества. Пик трафика на Google+ пришелся на 22-23 сентября, когда информация об открытой регистрации стала общедоступной, однако впоследствии активность резко спала, и активность трафика опустилась до прежних показателей, при которых открытой регистрации еще не было.
Специалисты Chitika Insights утверждают, что главной проблемой социальной сети является отказ в помещении фигуры пользователя в центр сервиса, как это реализовано на Facebook. Поэтому большинство новых пользователей возвращаются в проверенное временем и хорошо знакомое пространство сети Марка Цукерберга. Тем не менее, эксперты Chitika Insights уверены, что, несмотря на нестабильные показатели, Google+ все еще может стать крупным конкурентом и альтернативой Facebook, если будет столь же активно внедрять новые функции и возможности. Вместе с тем, и Facebook тоже не стоит на месте, совершая одну маленькую революцию за другой, поэтому администрации Google+ придется удвоить свои усилия.
Источник: Infox.ru