Тенденции на рынке почтовых услуг Украины в 2011 году

10 октября 2011 года Людмила Силантьева, директор компании «Всеукраинский Почтовый Сервис» (ВПС) и  эксперт рынка почтовых услуг, ответила на вопросы ИА ЛигаБизнесИнформ.

Людмила Силантьева отметила, что в 2011 г. на рынке почтовых услуг наблюдаются позитивные изменения. Связано это с тем, что различные производственные и торгующие компании,  финансовые учреждения, которые пережили экономический кризис, опять начали наращивать свои силы по привлечению и удержанию клиентов.

Так, среди акций по поддержке лояльности компании наибольшим спросом пользуется рассылка именных адресных почтовых отправлений и другой информации различного характера (письма, поздравления, буклеты, напоминания и т.п.). А так как объемы рассылок растут, то за помощью обращаются к компаниям-аутсорсерам, работающим на рынке почтовых услуг.

По мнению эксперта, фактом того, что рынок двигается в позитивном направлении,  можно считать постоянное увеличение объемов работ операторов рынка. В связи с этим, с разрешения УГППС «Укрпочта», начинают открываться новые отделения связи на территории компаний, предоставляющих до- и после почтовую обработку отправлений,  для ускорения обработки отправок. Увеличивается количество заказов на обработку рассылок, направленных на привлечение и поддержание лояльности к тем или иным компаниям и торговым маркам. Расширяется перечень предоставляемых услуг, а также улучшается качество существующих, в связи с повышением требований клиентов и ужесточением конкуренции.

Услуги профессионального почтового сервиса востребованы такими организациями как: мейлинговые компании, операторы связи, банки, финансовые учреждения, страховые компании, рекламные агентства, косметические компании,  сети супермаркетов электроники и бытовой техники,  сети продуктовых супермаркетов, медицинские центры,  туроператоры... и это далеко не полный список потребителей услуг почтового сервиса.  Конечно же, самыми крупными заказчиками являются мейлинговые компании, операторы связи и сети супермаркетов (как продуктовые, так и электроники/бытовой техники).

«Как эксперт, могу сказать, что особых изменений в структуре спроса почтовых услуг не происходит, по той простой причине, что в вышеуказанных компаниях работа с огромным клиентским ресурсом делается централизованно, что и требует привлечения аутсорсеров для  почтовых отправок конечным потребителям», - говорит директор ВПС.

Анализируя перспективы рынка почтовых услуг на следующий, 2012 год, г-жа Силантьева озвучила следующие прогнозы: «Рынок будет продолжать развиваться. Компании стремятся сделать свои коммуникации с клиентами, партнерами и потребителями все  более целевыми, точечными - поэтому объемы рассылки различной информации будут увеличиваться.  В связи с проведением в Украине чемпионата ЕВРО-2012, будем надеяться, произойдет дальнейшее улучшение качества услуг «Укрпочты», возможно, модернизируются многие почтовые отделения - и это в том числе позволит обслуживать потребителей еще лучше».

«В целом, дальнейшее развитие рынка почтовых услуг, как и любого другого рынка, зависит от общего уровня развития экономики Украины», - считает эксперт.

Источник: Advertology.Ru