Масштабные мероприятия Почты по стимулированию традиционных и привлечению новых клиентов, сохранение неизменными тарифов на доставку газет и журналов – благодаря этим усилиям почтового оператора сегодня половина жителей России верна бумажной прессе.
С 13 октября стартовала очередная знаковая акция Почты - Всероссийская декада подписки. Это традиционное мероприятие, которое Почта России проводит совместно с редакциями газет и журналов. Целых десять дней клиенты любого отделения связи могут оформить подписку на первое полугодие 2012 года на льготных условиях. Скидки предоставляются как на услуги по доставке изданий, так и на каталожную цену ряда газет и журналов. Клиенты, оформившие подписку на три издания и более в один адрес доставки, получат скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке газет и журналов.
Декады подписки – это также шанс сделать доброе дело. Принять участие в акции "Благотворительная подписка" и внести свой вклад в пополнение библиотек детских домов и других социально-значимых учреждений подписными изданиями предлагает всем желающим Почта России. Благотворителям почтовый оператор предоставит дополнительную скидку в размере 10% от стоимости услуг по доставке.
Почта России – традиционный оплот на рынке подписки. Только во втором полугодии 2011 года Почта доставит подписчикам около 700 миллионов экземпляров периодики. Предприятие вкладывает собственные средства в модернизацию доставки периодики и внедряет высокотехнологичные сервисы, направленные на улучшение качества и потребительских свойств услуги, а также на популяризацию ее среди населения. В ряде регионов уже сегодня можно оформить подписку онлайн или через специальные терминалы, установленные в отделениях.
Источник: Почта России
Всероссийская декада подписки - Почта России за спрос на периодику
Поддержка интереса россиян к подписке на газеты и журналы - важная социальная миссия Почты России.