- На сегодняшний день наши проблемы печатной отрасли размазаны по пяти министерствам. – рассказывает «Новой» Александр Оськин, председатель правления АРПП. - Минкомсвязи у нас курирует общие вопросы СМИ, Минкультуры занимается проблемами книг в аспекте их творческого наполнения, Минобразования – проблемами кадров, Минторговли и Минэкономразвиятия занимаются системой продаж печатной продукции. А единая госструктура объединила бы в себе все эти функции, многие вопросы решались бы оперативнее и грамотнее.
По словам Александра, сейчас остро ощущается необходимость создания подобного органа: «Мы говорим уже о цифровой эпохе, о концепции «360 градусов» (охват всех возможных медианосителей, чтобы предоставить рекламодателю комплексную рекламу, привлекающую любую аудиторию – А.Н.). Кто-то должен создать новый уровень создания и продвижения контента в государстве, а некому. Минпечати такая задача вполне была бы по силам».
В письме президенту, опубликованном на сайте ассоциации, говорится о том, что новый орган «мог бы обеспечить единство требований и соответствующий уровень решения назревших проблем в области развития современных массовых коммуникаций, цифровых технологий, периодической печати, радио, телевидения, книгоиздания и полграфии».
АРПП – созданное в 1995 году некоммерческое объединение, в которое входят распространители и издатели печатной продукции. Ассоциация занимается защитой их профессиональных интересов.
Андрей Насонов
Источник: «Новая газета»
Ассоциация распространителей печатной продукции просит Медведева возродить Минпечати
11 октября Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) обратилась к Дмитрию Медведеву с предложением вернуть упразднённое в 2004 году Министерство печати и массовых коммуникаций. Эта инициатива обсуждалась в течение года, а в октябре на конференции АРПП была единогласно поддержана более, чем сотней издателей и распространителей прессы.