«Почта России» на 77% увеличила количество клиентов сервиса ускоренной доставки

«Почта России» отмечает быстрый рост спроса на услугу ускоренной доставки корреспонденции «Отправление первого класса».

За девять месяцев 2011 года объемы услуги выросли на 77% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. За этот период почтовым оператором было совершено более 16 млн ускоренных отправлений. Доля корпоративных клиентов в общем объеме услуги выросла с 15 до 21%.

По итогам 2010 года объемы ускоренных отправлений выросли на 30%, отмечают в «Почте». «Такая динамика наглядно демонстрирует востребованность сервиса по пересылке письменной корреспонденции в России», — говорит заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Игорь Мандрыкин.

С ним согласен председатель Общества по защите прав потребителей в области связи и телекоммуникаций Феликс Ратавнин: «Сегодня клиент заинтересован в высоком качестве услуги, то есть в скорой и надежной доставке писем, и готов за это платить. Поэтому наверняка спрос на данного рода услугу «Почты» будет расти».

«Отправление первого класса» относительно новый сервис для «Почты России», поэтому потребители обращают внимание на данную услугу», — говорит Алексей Кондрашов, исполнительный директор аналитической компании Direct Info.

«Менеджмент «Почты России» довольно четко придерживается плана повышения эффективности бизнеса ФГУП. Мы ожидаем очередного повышения финансовых показателей «Почты России» в отчете за 2011 год», — говорит Василий Копосов, аналитик департамента инвестиционного моделирования ИК «Энергокапитал».

«В долгосрочной перспективе «Почта» может стать действительно рыночно ориентированной структурой, особенно если будет получать от государства соответствующую поддержку», — рассуждает Эльдар Вагабов, аналитик Альфа-банка.

Анатолий Тошин
Источник:  РБК daily