В августе 2011 г. рынок локальной рекламы в печатных СМИ Москвы вырос на 9,1% (по сравнению с августом 2010 г.). Самый большой рост показали еженедельные газеты — 67,6%, аутсайдерами стали ежемесячные журналы, упавшие на 15,4%.*
Первое место в рейтинге по объемам размещаемой локальной рекламы среди всех печатных СМИ в Москве занял рекламный классифайд «Работа и зарплата», с долей 11,7% (+0,1% по сравнению с августом 2010 г.). Вторую строчку в августе занимает газета Metro с долей 10,7%. Доля Metro на московском рынке выросла почти в полтора раза — в августе прошлого года она составляла 7,6%. С отрывом в 2,5% от Metro тройку лидеров замыкает рекламное издание «Недвижимость и цены», с долей 8,1% (без изменений по сравнению с августом 2010 г.).
На четвертом месте — ежедневная «Комсомольская правда» с 7,5% рынка, с августа 2010 г. сократившая рыночную долю на 1%. Пятой стала газета частных объявлений «Из рук в руки» с долей 7,3% рынка, падение 0,8%.
В целом рост рынка локальной рекламы во всех печатных СМИ Москвы в августе 2011 по сравнению с августом 2010 составил 9,1%.
Среди Top-5 наибольший прирост объемов продажи рекламы показало Metro (52,7%). Издание «Недвижимость и цены» росло чуть лучше рынка, увеличив объемы рекламы на 9,5%. Остальные участники Топ-5 продемонстрировали темпы роста хуже среднерыночных.
Стоит отметить, что рост газеты Metro также сказался на ее доле в своем сегменте — среди ежедневных изданий столицы. Теперь доля Metro составляет 40,6% против 30,7% в августе прошлого года. Ежедневная «Комсомольская правда», следующая в рейтинге за Metro, занимает 28,6% от рынка локальной рекламы в ежедневных газетах столицы. Это почти в полтора раза меньше, чем у Metro Москва. Третьей стала англоязычная The Moscow Times с долей 16,7%. Вместе эти три издания формируют сегмент почти целиком: их суммарная доля составляет 85,8%.
Источник: Exp-edition.ru
Самый большой рост показали еженедельные газеты — 67,6%, аутсайдерами стали ежемесячные журналы, упавшие на 15,4%.