Анонс Профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» №20

«НОВОСТИ СМИ» № 20: «Соль» растворилась без остатка», «РАДИО 7» использует нестандартные виды рекламы», «RuPoR - 2011», «Мы делаем канал для занятых людей».

«С 31 сентября интернет-газета «Соль» остановила ежедневные обновления. Ходили разговоры о закрытии издания. Основные причины приостановки проекта - «необычайная легкость, с которой инвесторы относятся к своим обязательствам, долги издания», - написал в своем блоге Иван ДАВЫДОВ, Директор по развитию «Соли». Г-н ДАВЫДОВ упомянул о политических ограничениях «Соли», не раскрывая подробностей. Остальные учредители проекта - Марат ГЕЛЬМАН (70% акций), Иван КОЛПАКОВ и Алена ДАНИЛКИНА (соучредители агентства Workshop - 20%) от комментариев отказались»: все - в рубрике «Печатные СМИ».

В рубрике «Электронные СМИ»: «В Москве, Перми и в других городах вещания «РАДИО 7» (104,7 FM) проводится масштабная рекламная кампания радиостанции. В столице помимо обычных билбордов, сити-форматов и панелей-кронштейнов, используются новые нестандартные виды рекламы. «РАДИО 7» стало первым рекламодателем в стране, применившим при брендировании остановок городского транспорта технологию звукового сопровождения. «Законодательство не запрещает использование источников звука в outdoor, - делится с НСМИ Константин ЧУРИКОВ, Программный директор «РАДИО 7» - Но звуковое сопровождение может осуществляться только с 6 утра до 10 вечера, поэтому ночью - с 10 вечера до 6 утра - на остановках «РАДИО 7» музыка не транслируется. Пришлось установить дополнительное оборудование, чтобы выполнить это обязательство». Подробности читайте в 20 номере журнала «Новости СМИ».

«Стартовала стипендиальная программа «Премия «RuPoR - 2011». Начался сбор средств в фонд программы. «На сегодняшний день уже подано 24 заявки. Стратегическим партнером Премии стала Администрация Липецкой области, поскольку финал пройдет в Липецке 8-9 декабря, а также IABC/Russia. Об организаторах проекта, номинациях и бюджете Премии НСМИ информирует Геннадий ШАТАЛОВ, Президент Премии «RuPoR», Председатель правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» в рубрике «Реклама и PR».

В Интервью «Электронные СМИ» НСМИ №20: «Коммерсантъ-ТВ» - новый продукт издательского дома, привлекает внимание своей функциональностью, лаконичностью и простотой. На первый взгляд не понято, что на экране - оживший «интернет без мышки», «радио в картинках», или же новое телевидение, вобравшее в себя лучшие черты всех медиа. О том, как и для кого создавался телеканал, какая задача ставилась при создании канала и о новом способе телесмотрения, с НСМИ делится Дмитрий СОЛОПОВ, Шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ ЗАО «Коммерсантъ. Издательский дом». Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!


Справка.
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 20 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.
Преобрести номер можно по номеру: +7(495)741-49-20 доб.206

Источник: Новости СМИ