Российские интернет-магазины тормозят с торговлей в социальных сетях

Американский интернет-аукцион eBay запускает приложения для Facebook, которые позволят делать покупки из социальной сети.

Отечественные интернет-магазины ограничиваются пока что созданием страниц в Facebook или «ВКонтакте». Эксперты Firstnews объясняют это неспособностью платежных систем договориться с ведущими продавцами, а также ограниченными возможностями магазинов. Интернет-магазин eBay совместно с социальной сетью Facebook запускает серию приложений для электронной коммерции с функциями соцсети. Акцент будет сделан на мобильные продажи. Об этом сообщила на специализированной конференции в Сан-Франциско, 13 октября, член правления интернет-аукциона eBay Кэти Митич. Предполагается, что использование eBay потенциала Facebook поможет сделать предложения и рекламу более персонализированной, путем отображения мыслей людей о продуктах, которые актуальны для них именно в данное время. Планируется и запуск онлайн-витрин и полок, затем обработка заказов непосредственно через приложения.

Интернет-магазины, работающие на отечественном рынке, ограничиваются пока что созданием собственных страниц в Facebook или «ВКонтакте», заполняя их новостями компаний и обновлениями каталога продуктов. Например, российский гипермаркет «Закажи» для взаимодействия с аудиторией социальных медиа использует традиционные инструменты — группы во «ВКонтакте», Facebook.

*                     *                         *

Полный текст читайте в мониторинге «Новости ритейла».

Мониторинг «Новости ритейла» - уникальный информационный продукт компании ЗАО «Консалт-Центр». Мониторинг издается для топ-менеджмента компаний медиа-рынка – дистрибуторов, издателей, представителей ритейла.

Мы постоянно следим за последними новостями, тенденциями и нововведениями в сегменте ритейла. Материалы для мониторинга предоставляются достоверными источниками (отечественная и зарубежная пресса, Internet-СМИ, специальные издания).

Каждый выпуск мониторинга содержит три информационных блока:
•    Новости российского ритейла
•    Новости зарубежного ритейла
•    Факты и аналитика

Периодичность выхода мониторинга – 1 раз в неделю.

Посмотреть демо-версию мониторинга:  http://konsult-center.ru/service/marketing/-q-q
Подписаться на мониторинг: retail@konsult-center.ru  
Все предложения «Консалт-Центра»: www.konsult-center.ru

Контактное лицо: Жаткина Яна
Тел. 974-21-31, доб. 394.